Сука, единственный раз, когда боялся лететь, были уральские авиалинии. Там самолет, такое чувство, собирали из штук трех списанных. И за минут пять до посадки был какой-то очень странный звук из-под пола, как будто болгаркой с интервалом в полсекунды пытались пилить что-то. Я уж молчу, что при полете из Хабаровска в Екат садились в Новосибе на дозаправку. О дозаправке предупредили перед началом полета, но многие летели с пересадкой в Сочи, и им это явно нервов не прибавило, плюс проебали багаж, и в Питере пришлось тратить время на поиски.
То что сейчас самолётами летают одни ёбнутые это не обсуждается.Тут другой вопрос.Как у нас обрабатывают поля если на них может спокойно сесть аэробус даже не поломав шасси.
Там видео есть. Переднее шасси вышло из строя еще до посадки.
Просто зачем Коту какая-то информация от кого-то, когда он ее непосредственно из космоса скачивает?
Отказали тормоза и тормозные щитки и омской полосы не хватало чтоб сесть.Вдобавок передняя стойка поворачивает от гидравлики и самолёт просто мог уйти с полосы.А в грунте колёса зарылись и получился отличный тормоз как на формуле 1 все обочины щебёнкой засыпают.
Не спорь с Котом, он пиздец умный. Интересно, как он без самолета до Сахалина добираться будет? Или тут весь остров ебанутый? Да что там остров то, весь Дальний Восток )
поэтому не корчи из себя вундервуда.Вчера за один день было 3 лётных происшествия.Два самолёта не долетели и совершили вынужденную посадку.Два сели в промежуточных аэропортах а один в чистом поле.У нас в Казани сел тот что летел в Нижний.Людям сначала объяснили что Нижний не принимает по погоде промусолили до вечера а потом повезли на запасном борте.Когда я работал на заводе у нас рядом сидел отдел ЭРО.Это эксплуатационно-ремонтный отдел.ИХ задача была быстро схватить запчасть и лететь туда где встал наш двигатель.Это не считая филиала отдела в Шереметьево где была бригада ремонтников с запчастями.Так вот у нас под лестницей без всякой охраны лежала куча всяких агрегатов новых с паспортами.Чтоб можно было быстро схватить и на самолёт.Когда я как то лет 20 назад пришёл на завод под лестницей было уже пусто и на заводской свалке тоже было пусто а там лежали кучи всякого добра что контролёры браковали при капитальном ремонте движков.Оказалось что мы всю жизнь просидели на золоте в прямом и переносном смысле.Все агрегаты стоили диких денег.Так угадай с одного раза откуда берутся сейчас запчасти на самолёт забугорной постройки.И мой тебе совет почитай как Чехов добирался до Сахалина.Это медленней но надёжней.Мне тебя дурака просто жалко.Кто ещё будет здесь меня обзывать.
конечно нечего, ты своей глупости не стыдишься, потому что даже не замечаешь
А спойлер для того, чтоб людям удобно было. Чтоб не пролистывать огромные простыни. Кому интересно — кликнет и прочтет. Остальным просто удобно, глаза не мозолит.
Ты про скромность слыхал что-нибудь? Говорят украшает )
Немцы говорят — кляйдер махен лёйте.Для тебя переведу — одежда делает человека.И ни где немцы не написали что скролмный костюм с заплатками на жопе кого то украшает.Это отговорка для бедных.Таже и про баб если сказать нечего обычно говорят что у неё душа хорошая.А гораздо лучше было бы если сказали вот это жопа.
ну тебе лишь бы напялить на себя что-нибудь, сразу сам себе значительнее кажешься. Только фотки ни одной так и не показал своей.
Мартышка и очки
Речь тут не о внешности. А о самовыпячивании.
Было как то несколько сюжетов по ТВ. В США, где то в пустыне, здоровенная площадка с самолетами, отслужившими свой срок. Так наши шустряки (бизьнесмЭны), закупали в США с этой площади Боинги и др. самолеты, за пол лимона баксов, а продавали родному государству и частным российским авиакомпаниям, но уже за 40 лимонов.
Потом было еще несколько сюжетов, что при ремонте самолетов устанавливали запчасти из списанных самолетов…
Тут только неделю назад наши пёрнули что теперь мы боинги будем ремонтировать в дружественном Иране.А Иран тоже под санкциями и где они железки берут.А у нас было несколько громких судов когда торговали бу деталями на наши самолёты.Там по нашим ценам выходило что любой килограмм железки на 10000 баксов тянет а размером агрегат с кукишь.А на заводских площадках их горы были.Там в своё время испытания были такие на сохранность.Брали новый двигатель затаскивали его в ящик для перевозки опечатывали и ставили на площадку лет так на пять а потом открывали и смотрели как двигатель сохранился.А рядом стояла куча движков которые стахановцы изготовили сверх плана или после капиталки и ждали отправки.Это был Клондайк.
Мы с папой при советской власти ездили в Крылатское на велогонки, если случался завал, спортсменам с технички сразу новые велики давали, а из завалов мы выдергивали, перебирали, делали из двух или из трех один и они до сих пор в пиздатом состоянии. Старт-шоссе, харьковского велозавода
Купить было невозможно, а если руки откуда надо — всё можно сделать.
А ваабче так самолёт пустили в полёт ещё и с пустыми баками и поэтому летун всю дорогу спрашивал про ветер и сразу сказал что до Новосиба не дотянет.Поэтому на машине до Лаперуза там паром и поезд.Иначе кто тут будит нас строить.
Даже простой просмотр карты показывает что самолет когда полетел до новосиба он здорово поменял курс. Кстати летчиком там сын одного моего дальнего знакомого.
Он почти долетел до Омска, начал шасси выпускать — обнаружил неисправность. Поэтому ушел на Новосиб — 600км.
Там наш(а) Васька всё любезно выложил(а) под спойлером. Я прослушал от начала до конца )
Он от Омска уже с выпущенным шасси летел.У него тормозуха вылилась и ни тормозить ни тормозные щитки выпустить нечем было а шасси сами выпускаются под своим весом.Без шасси он бы долетел а так мог и не долететь потому что расход топлива поднялся.И в Осссссмске аэропорт ублюдочный а в Новосибе для Бурана строился и для медведей с лебедями но горючек кирдык был вот и пришлось садиться.
опять Магаданский порт, пиздун?
Ты хоть под спойлер загляни, там все рассказали очевидцы.
Он долетел до Омска, начал выпускать шасси — да, жижа вытекла. И у него еще оставалась горючка — 4 тонны, что хватило бы до Новосиба.
Если бы, да, не увеличился расход.
А ты блять с умным видом опять пердишь в бочку:
А ваабче так самолёт пустили в полёт ещё и с пустыми баками
лишние 4 тонны горючки — с пустым баком???
Это ты сейчас уже на ходу переобуваешься, лысый гений из блядюшника
Ты откуда знаешь сколько он жрёт.У них все переговоры были горючка и ветер.А ты хоть знаешь что при союзе сам командир заказывал сколько залить в баки смотря по маршруту а сейчас за лишнюю горючку ебут и без премии оставляют и менеджеры подсчитывают сколько в бак залить.Иди кирпичи клади и не лезь туда где как свинья в апельсинах.
4 тонны, Карл! 4 тонны! В конце запланированного маршрута! Запланированного!
И хватит пиздеть. Все, что ты можешь напридумывть, я прочитал раньше, чем ты проснулся. И не от такого долбоёба и пиздуна как ты, а от специалистов.
Я про 4 тонны ни где не читал.Сейчас вот прочитал что средний расход на 1 час полёта около 6 тонн.Это в нормальном состоянии без выпущенных шасси.Наверно летун был не дурак раз сел в поле.
Летун не дурак, в отличии от тебя.
В первый же камент загляни под спойлер, там автор анекдота приложил видео. И в этом видео все рассказано: 4 тонны должно было хватить на 600км до Новосиба, потому и полетели. Но по пути поняли, что расход сильно увеличен, потому не стали рисковать.
Трудно жить в маразме?
Хотя нет, это тем кто рядом трудно.
Хрен с тобой.А давай так.Самолёт исправен но по погоде ни Омск ни Новосиб не принимают или просто там чп и полоса занята.Тогда как.Вот и получается что только долететь заправили.
во! Написал «с пустыми баками» — так и пиши: «для меня 4 тонны горючки — нуль, приходите отдам задаром.»
Хули ты выкручиваешься?
Скинь мне на карту на 4 тонны бенза?
Вроде даже старпер, а юродствуешь, причем с важным видом. Как николясик )
Вопрос то проще некуда: 4 тонны горючего к моменту окончания рейса — это «с пустыми баками выпустили» или все таки ты пиздун?
Сначала пизданешь не подумав, потом сутками доказываешь, что все не так
А когда по существу сказать нечего переходишь к обзывалкам, как в детском садике )
Кто сказал что должно было хватить.Решение принимает командир и он прекрасно знает что если будет не прав то до смерти будет оплачивать самолёт поэтому он принял единственное правильное решение.
Так он и принял решение. Ты совсем уже нихуя не понимаешь? Давай ка еще раз по слогам:
1. Долетели до Омска. Заходили на посадку — не вышло шасси.
2. В видео наверху переговоры пилота с Землей. Послушай, мудило, потом спорь. Решили идти на Новосиб, там полоса длиннее. Запас горючего ПОЗВОЛЯЛ. Пилот решил, Земля согласилась, обещала обеспечить коридор.
3. По пути бортовой копьютер показал слишком большой расход топлива. Пилот решил не рисковать и сесть в поле.
Всё. Где там про пустые баки хоть слово??? Ну ты пиздец маразматик!
Если человек с умным видом несет хуйню — то мне весело потыкать его носом и посмотреть. как ты выворачиваешься.
Ну чисто как кошак в полёте
Вопрос простой: 4 тонны горючего к моменту окончания рейса — это «с пустыми баками выпустили» или все таки ты пиздун?
Это ты как с керамзитом для начала в лужу пёрнул а потом изворачивался ужом.Ты хоть почитай сколько полная заправка а потом и рассуждай про пустые баки и полные.
Про 4 тонны скорей твои фантазии хотя надо знать реальный расход движков.Там даже одни и те же двигатели выпущенные разными заводами имеют разный расход.Наш завод делал НК-8 для ИЛ-62 на внутренние рейса так у него был расход больше точно таких же движков которые делали в Перми для самолётов летающих через океан.Сейчас дохуя экспертов которые чушь порют.Если бы был рельный шанс на 100% долететь они бы летели.А отказ гидравлики мог ещё фокусы подстроить достаточно один элерон задрать и пиздец.Хрен выправишь.
за пол лимона баксов, а продавали родному государству и частным российским авиакомпаниям, но уже за 40 лимонов.
А то, что так хорошо наваривались, тут аж целых 3 версии:
1. Если«родному государству» продавали — значит отмыв бабла (но вряд ли гос.компании будут хуйню покупать. Не пройдет через систему гос.закупки, через 43ФЗ и 94ФЗ)
2. Если частным авиакомпаниям, то одно из двух:
2.1 Огромный спрос (что вряд ли: не может б/у стоить дороже нового)
2.2 Там идиоты работают (что тоже вряд ли, их бы владельцы на пинках выставили за такие закупки)
И последняя версия, она же наиболее вероятная:
3. Караулов напиздел. А Витюня подхватил.
чот много. Владелец частной авиакомпании бы выпиздил нахуй, если так сильно воровать, да и государство посадило бы. Я понимаю, незаметно, слегка завысить цену. Но не 80 же раз!
300% — это втрое! А Витя пишет, что в 80!!! Что-то несусветное по-моему. Как если бы я сейчас предложил нашей компании металлоконструкции по миллиону за тонну!
Не, я бы конечно с удовольствием, но меня бы убили бы нахуй! И правильно бы сделали кстати
владелец… владелец сидит в большом кабинете, и мыслит стратегически, например убрать пару сантиметров в калибраторе на всех своих рейсах… А если бу деталь, купленную чуть ли не по цене металлолома подшаманить, слепить бумажки и продать как новую… на этом можно заработать много, особенно если она не механическая, на механических то еще можно найти следы эксплуатации, а вот на электронике — сложнее. Кстати доблестные янкесы вроде как те же свои Б-2 спирит в связи с тем что их больше не производят, и запчасти найти трудно, парочку самолетов потихоньку мародерят, да и с гражданскими у них тоже каннибализма хватает.
но в 80 раз! В 80!
Не могу поверить. Хрен с ним, хотя бы в восемь… и то с трудом.
То, что наваривают — верю, даже к бапке витьке не ходи. Но масшатаб!
Нормальный манагер лучше будет понемногу но постоянно, чем один раз хапнул и на выход.
Как гласит народная мудрость: Курочка по зернышку. Или Лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз.
во первых, коньяк он знаешь ли не из спирта. По крайней мере не из того что по 9 копеек. Во вторых, производство, выдержка, тара, он не бесплатное. И да коньяк был натуральным, поэтому его и было немного. Сейчас коньяка завались, только вот его качество как то напрягает, бодяги полно. Ну и да, акцизы (к слову сейчас при дерьмократах они не меньше чем в СССР). а при царе четверть обыкновенного бюджета были доходы от водочных акцизов. Но у большевиков не было акцизов на бензин, газировку (вот только ввели), не было утилизационного сбора на автомобили, заградительных пошлин на кучу товаров. Заодно маркировок
Это я писал по памяти из статьи какого то экономиста 80-х гг. Там тоже не было, что коньяк именно из этого спирта.
Как то читал, что при царе, да и в СССР, треть доходов бюджета было от табака и алкоголя. При дерьмократах от алкоголя менее 3%, ибо отдали в частные руки. Сейчас не знаю, не интересовался.
сколько сейчас стоит пачка сигарет? а в Казахстане… где тоже есть свои акцизы но не такие драконовские как в России. Электроэнергия в моей области в опте отпускается по 95 копеек. Населению по 7 рублей и отменили ночные тарифы. А на станциях электрозаправок по 17 рублей. В стоимости бензина сейчас «Примерно треть стоимости литра бензина в России — это налоги на добычу полезных ископаемых и на дополнительный доход. Еще 21% приходится на акцизы, 18% — на НДС.» На спирт сейчас 613 рублей с 1 января, с литра спирта содержащегося в подакцизном товаре, то есть в бутылке коньяка 05 литра, только 245 рублей это акциз. Еще 20 процентов НДС.
На Острие недавно выкладывали, что входит в стоимость бензина. Добыча нефти, переработка, доставка на АЗС, составляет примерно процентов 25. Остальные 75% налоги, акцизы и пр.
При СССР была гос.монополия на алкоголь. отсюда и цены такие и доходы в бюджет. Сейчас гос.монополии нету, есть акцизы.
Поэтому сравним: тогда бутылка водки стоила 5,30р, а билет в театр (не Большой, а типа МХАТ, Вахтангова, Маяковского и тд) в среднем 2р (в зависимости от места, можно было и за 90 копеек на галерку). А сейчас пузырь водки стоит в среднем рублей 500, а билет в театр — от двух косарей.
То есть раньше я вместо бутылки водки мог с женой сходить на хороший спектакль и еще газировки с эклером в буфете съесть. А нынче я вместо билета в театр могу 4-5 бутылок беленькой в кабешке и дома нажраться ковер смотреть. Это ж здорово, не?! )
караулова я хоть как-то еще мельком видал, жырная лосьнящаяся харя с глупыми круглыми как у мыша глазками навыкат.
А петрова даже не помню. Разве что того что с Ильфом.
Да неважно, все они вторые древнейшие, им бы побольше «жаренного». На них ссылаться — себя не уважать.
Зы: как сказал бы незабвенный Док — зомби
вторая древнейшая, а что ты хотел?
Забыл я фамилию, тоже одиозный был, все на Лужка кидался, эмоциональный такой, правдоруб.
потом с телека на Эхо Москвы ушел, потом еще куда-то… Я его сначала слушал, а потом увидел, как его позиция кардинально меняется вместе с «редакционной политикой» его новых работодателей. При этом эмоциональность правдоруба по прежнему так и прет, хоть и говорит он уже прямо противоположные вещи. Талант! Жаль вспомнить не могу, все знают )
Потому что жадность. Ведь знали что хуйню несут, знали что могут и спросить. Но деньги, проклятущие. Как и говорится " Пишшали, да лезли" Отсюда стресс, алкоголь. Убивать смысла не было. Достаточно было попросить, и в прыжке переобувались на потеху публике.
Если тебя развеселит, я в понедельник хапнул солярки на Газпромнефти, перехватил 20 литров и ровно через километр машина начала тупить. Вот прямо реально. Никогда не запоавлялся на этой шняге, а вот прямо как попутал кто-то.
Только с брендовых заправок !)) не пробовал, мой трактор все сожрет… Скажу больше, конструктивно мой движок расчитан на соляру евро 0… И на северах в подобные движки доливают до 30 процентов минмаслом, штоб «затяжелить » соляру.
ну это ничего не значит, может у них ни сажевых, ни катализаторов… потому что хорошие тягачи тоже к солярке чувствительные, мне Волг на эту тему рассказывал с примерами.
на татарских заправках чётко, три вида солярки, и по ценам видно… а эти суки с газпромнефти…
Про солярку не знаю не пользуюсь а вот волжанка у меня сейчас может ехать только на лукойловском бензине.На остальных уже не заправляюсь.Движка жалко троит его и колбасит не по детски.А я на ней уже 20 лет и все кризисы вроде нормально прошёл.
упал, потому что с сердцем плохо стало. Он перед этим сгонял на нем до Костромы и обратно, потом у кого-то на даче притормозил, пожаловался на давление, типа мушки перед глазами. а потом уж упал.
Посмотрел я Мэверик. На этот раз тот что надо )
Норм. Хорошо сыграно )
Кстати, когда-то давно, еще в 80-х, я (на слух естественно), считал, что правильно Джо Ди Фостер. Типа Джо Ди Маджо )
Потом смотрел Молчанье ягнят и думал, вот странно: девочку назвали Джо ))
Buhar 1 год назад #
Пахом 1 год назад # +1
1 год назад # -1
Виталий Гупаленко 1 год назад # +1
1 год назад # -1
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Рыков 1 год назад # +1
Просто зачем Коту какая-то информация от кого-то, когда он ее непосредственно из космоса скачивает?
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Виталий Гупаленко 1 год назад #
1 год назад #
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Рыков 1 год назад # +2
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Рыков 1 год назад # +2
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +1
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +1
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +1
1 год назад # +2
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +2
А спойлер для того, чтоб людям удобно было. Чтоб не пролистывать огромные простыни. Кому интересно — кликнет и прочтет. Остальным просто удобно, глаза не мозолит.
Ты про скромность слыхал что-нибудь? Говорят украшает )
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +2
Мартышка и очки
Речь тут не о внешности. А о самовыпячивании.
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +2
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +3
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад #
Поясни пожалуйста.
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад # +2
Что ты имеешь ввиду на этот раз? А то я уже привык что тебя хренпоймешь )
1 год назад # -3
Рыков 1 год назад # +3
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад # +1
Вам пир 1 год назад # +1
1 год назад # -2
Рыков 1 год назад # +1
Видимо надо на Острие возрастной ценз вводить. Детям после 70 запрещено.
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Виктор К 1 год назад #
Потом было еще несколько сюжетов, что при ремонте самолетов устанавливали запчасти из списанных самолетов…
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад # +1
Купить было невозможно, а если руки откуда надо — всё можно сделать.
Виктор К 1 год назад # -1
Даже озвучивали, что самолет ( если не ошибаюсь — ТУ-104), напротив а/п Внуково, раздербанили, внутри все выдрали и пустили на запчасти. «Бизьнес, ничего личного ©»
Рыков 1 год назад #
Виктор К 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
Вам пир 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Там наш(а) Васька всё любезно выложил(а) под спойлером. Я прослушал от начала до конца )
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
Ты хоть под спойлер загляни, там все рассказали очевидцы.
Он долетел до Омска, начал выпускать шасси — да, жижа вытекла. И у него еще оставалась горючка — 4 тонны, что хватило бы до Новосиба.
Если бы, да, не увеличился расход.
А ты блять с умным видом опять пердишь в бочку: лишние 4 тонны горючки — с пустым баком???
Это ты сейчас уже на ходу переобуваешься, лысый гений из блядюшника
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
И хватит пиздеть. Все, что ты можешь напридумывть, я прочитал раньше, чем ты проснулся. И не от такого долбоёба и пиздуна как ты, а от специалистов.
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
В первый же камент загляни под спойлер, там автор анекдота приложил видео. И в этом видео все рассказано: 4 тонны должно было хватить на 600км до Новосиба, потому и полетели. Но по пути поняли, что расход сильно увеличен, потому не стали рисковать.
Трудно жить в маразме?
Хотя нет, это тем кто рядом трудно.
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
4 тонны — это пустой бак? С нормальным шасси долетел бы или до Новосиба, или до Томска.
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
Хули ты выкручиваешься?
Скинь мне на карту на 4 тонны бенза?
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Вопрос то проще некуда:
4 тонны горючего к моменту окончания рейса — это «с пустыми баками выпустили» или все таки ты пиздун?
Сначала пизданешь не подумав, потом сутками доказываешь, что все не так
А когда по существу сказать нечего переходишь к обзывалкам, как в детском садике )
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1. Долетели до Омска. Заходили на посадку — не вышло шасси.
2. В видео наверху переговоры пилота с Землей. Послушай, мудило, потом спорь. Решили идти на Новосиб, там полоса длиннее. Запас горючего ПОЗВОЛЯЛ. Пилот решил, Земля согласилась, обещала обеспечить коридор.
3. По пути бортовой копьютер показал слишком большой расход топлива. Пилот решил не рисковать и сесть в поле.
Всё. Где там про пустые баки хоть слово??? Ну ты пиздец маразматик!
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
Это значит ты пиздун. «Да его еще и с пустыми баками выпустили..» © знаток-пиздобол.
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Ну чисто как кошак в полёте
Вопрос простой: 4 тонны горючего к моменту окончания рейса — это «с пустыми баками выпустили» или все таки ты пиздун?
1 год назад #
1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад # +1
1 год назад # -1
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад # +1
Виктор К 1 год назад #
Про данный конкретный случай у меня информации нет.
Рыков 1 год назад # +1
Чубайс во всем виноват, рыжый!
Виктор К 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
И источник весьма уважаемый!
А главное имеет непосредственное отношение к этой конкретной ситуации! Прям непосредственное!
Виктор К 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Вам пир 1 год назад # +2
Рыков 1 год назад #
1. Если«родному государству» продавали — значит отмыв бабла (но вряд ли гос.компании будут хуйню покупать. Не пройдет через систему гос.закупки, через 43ФЗ и 94ФЗ)
2. Если частным авиакомпаниям, то одно из двух:
2.1 Огромный спрос (что вряд ли: не может б/у стоить дороже нового)
2.2 Там идиоты работают (что тоже вряд ли, их бы владельцы на пинках выставили за такие закупки)
И последняя версия, она же наиболее вероятная:
3. Караулов напиздел. А Витюня подхватил.
Вам пир 1 год назад #
Рыков 1 год назад # +1
300% — это втрое! А Витя пишет, что в 80!!! Что-то несусветное по-моему. Как если бы я сейчас предложил нашей компании металлоконструкции по миллиону за тонну!
Не, я бы конечно с удовольствием, но меня бы убили бы нахуй! И правильно бы сделали кстати
Вам пир 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Не могу поверить. Хрен с ним, хотя бы в восемь… и то с трудом.
То, что наваривают — верю, даже к бапке витьке не ходи. Но масшатаб!
Нормальный манагер лучше будет понемногу но постоянно, чем один раз хапнул и на выход.
Как гласит народная мудрость: Курочка по зернышку. Или Лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз.
Виктор К 1 год назад #
Вам пир 1 год назад #
Виктор К 1 год назад #
Как то читал, что при царе, да и в СССР, треть доходов бюджета было от табака и алкоголя. При дерьмократах от алкоголя менее 3%, ибо отдали в частные руки. Сейчас не знаю, не интересовался.
Вам пир 1 год назад #
Виктор К 1 год назад #
Виктор К 1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
Поэтому сравним: тогда бутылка водки стоила 5,30р, а билет в театр (не Большой, а типа МХАТ, Вахтангова, Маяковского и тд) в среднем 2р (в зависимости от места, можно было и за 90 копеек на галерку). А сейчас пузырь водки стоит в среднем рублей 500, а билет в театр — от двух косарей.
То есть раньше я вместо бутылки водки мог с женой сходить на хороший спектакль и еще газировки с эклером в буфете съесть. А нынче я вместо билета в театр могу 4-5 бутылок беленькой в кабешке и дома нажраться ковер смотреть. Это ж здорово, не?! )
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
А петрова даже не помню. Разве что того что с Ильфом.
Да неважно, все они вторые древнейшие, им бы побольше «жаренного». На них ссылаться — себя не уважать.
Зы: как сказал бы незабвенный Док — зомби
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Забыл я фамилию, тоже одиозный был, все на Лужка кидался, эмоциональный такой, правдоруб.
потом с телека на Эхо Москвы ушел, потом еще куда-то… Я его сначала слушал, а потом увидел, как его позиция кардинально меняется вместе с «редакционной политикой» его новых работодателей. При этом эмоциональность правдоруба по прежнему так и прет, хоть и говорит он уже прямо противоположные вещи. Талант! Жаль вспомнить не могу, все знают )
полоз 1 год назад # -1
Рыков 1 год назад #
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Ну тогда…
Жаль. Талантливый человек. Так рано ушел. Господь забирает лучших… ((
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Плакать не стану. Хотя врал интересно. И разнообразно ))
полоз 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
Ни разу не пробовал антигель
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
на татарских заправках чётко, три вида солярки, и по ценам видно… а эти суки с газпромнефти…
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
1 год назад #
полоз 1 год назад #
1 год назад #
Рыков 1 год назад #
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Норм. Хорошо сыграно )
Кстати, когда-то давно, еще в 80-х, я (на слух естественно), считал, что правильно Джо Ди Фостер. Типа Джо Ди Маджо )
Потом смотрел Молчанье ягнят и думал, вот странно: девочку назвали Джо ))
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Это уж слишком )
полоз 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Рыков 1 год назад #
Вам пир 1 год назад #
А отчество у тебя Иванович? -Да
© Клип Ленинграда Очки Собчак.
Рыков 1 год назад # +1
1 год назад #
1 год назад #