Практическая психология от сервисного инженера.
Если заказчик реальный гандон, общайтесь с ним так, чтобы его самомнение раздувалось. Он, конечно, не лопнет, но воспарит. И с высоты даже не увидит, как вы его наёбываете.
Если заказчик реальный гандон, общайтесь с ним так, чтобы его самомнение раздувалось. Он, конечно, не лопнет, но воспарит. И с высоты даже не увидит, как вы его наёбываете.
- 5 комментариев
Фрукт
10 месяцев назад
#
А высший пилотаж, это когда он понимает, что он гондон, но всё равно пытается тебя переманить в свою контору…

↓
Goffmarshall
10 месяцев назад
#
+2
Меня учил мой старый друг, к сожалению его нет давно на этом свете,: -Володь, если чуешь, что заказчик гандон, то задирай цену максимально, нереально. Либо он откажется сам, либо ты его наебал, наебал гандона, а это дорогого стОит.
↓
Diskreta
10 месяцев назад
#
+1
И еще: если заказчик именно такой- у него и оборудование будет «глючить», нормальное рабочее оборудование! Или персонал будет «волшебный на всю голову», с тремя классами церковно-приходской… Так что- да, лучше изначально заложить в стоимость «за нервы»)))
Goffmarshall ↑
↓
Земляк
10 месяцев назад
#
Согласен!
Diskreta ↑
↓
Земляк
10 месяцев назад
#
Хороший друг был, и правильные вещи говорил! Жаль, что его уже нет.
Goffmarshall ↑
↓