Goldostrie Goldostrie
А вы знаете, почему мусульмане женятся исключительно на мусульманках? А чтоб не словить ответного леща при "правильном побивании" провинившейся жены!
-5
-3
-1
+32
+1
+3
+5
10:29
67
Одессова Одессова 1 месяц назад # +1
Мало того не всякому русскому будет дана возможность жениться на мусульманке. И чем выше в горах живут, тем жесче условия.
У нас такой опыт был.
О, про это я могу разговаривать часами. Наши друзья — мусульмане. У них трое детей. К нашему удивлению, старшему сыну они дали разрешение жениться на русской девушке. Прекрасная семья, красивые дети. Было сказано, что разбавили свою кровь, обновили. Средней дочери испортили жизнь. Выдали за своего, без разговоров и возражений, ценой невероятных усилий ей удалось получить развод. После развода держали её дома и следили за её нравственностью.И снова и снова её пытались выдать замуж за своего. Младшему тоже привезли девушку из своих. И чем старше становятся наши друзья, тем дурнее поступки главы семейства. И слова не скажи, ну в смысле жена не имеет права голоса.
Виктор К Виктор К 1 месяц назад # +2
Самые стабильные семьи в Индии. Там при заключении брака жениху дарят ружжо, а невесте делают тату на лбу красного цвета.
kol4dan kol4dan 1 месяц назад # +1
фкучу
Goffmarshall Goffmarshall 1 месяц назад #
Соглашусь.
Чот ВитеК прям зашкалил юмором, голда на него всё таки положительно влияет, надо доработать, дожать, человеком, глядишь, станет.
Buhar Buhar 1 месяц назад #
ппц, нас ебут, а Zebra про женитьбу
Львёна Львёна 1 месяц назад # +1
Христанутые недалеко ушли.
Изображение

Отношение к женщине на Руси в XVI-XVII веках
27 октября 2021
Русский историк XIX века Н. И. Костомаров, чье имя стоит рядом с именами Ключевского, Карамзина и Соловьева, так писал об отношении к женщинам в Московской Руси XVI-XVII веков:

«Обращение мужьев с женами было таково: по обыкновению у мужа висела плеть, исключительно на­значенная для жены и называемая дураком; за ничтож­ную вину муж таскал жену за волосы, раздевал донага, привязывал веревками и сек дураком до крови — это называлось учить жену; у иных мужьев вместо плети играли ту же роль розги, и жену секли, как маленького ребенка, а у других, напротив, дубина — и жену били, как скотину. Такого рода обращение не только не каза­лось предосудительным, но еще вменялось мужу в нрав­ственную обязанность. Кто не бил жены, о том благо­честивые люди говорили, что он дом свой не строит и о своей душе не радеет и сам погублен будет и в сем веке, и в будущем, и дом свой погубит. „Домострой» че­ловеколюбиво советует не бить жены кулаком по лицу, по глазам, не бить ее вообще железным или деревянным орудием, чтобы не изувечить или не допустить до выки­дыша ребенка, если она беременна; он находит, что бить жену плетью и разумно, и больно, и страшно, и здорово. Это нравственное правило проповедывалось православ­ною церковью, и самим царям при венчании митрополи­ты и патриархи читали нравоучения о безусловной по­корности жены мужу. Привыкшие к рабству, которое влачить суждено было им от пеленок до могилы, жен­щины не имели понятия о возможности иметь другие права и верили, что они в самом деле рождены для то­го, чтоб мужья их били. И даже самые побои считали признаком любви. Иностранцы рассказывают следующий любопытный анекдот, переходивший из уст в уста в различных вариациях. Какой-то итальянец женился на русской и жил с нею несколько лет мирно и согласно, никогда не бивши ее и не бранивши. Однажды она говорит ему: «За что ты меня не любишь?» «Я люблю тебя», — сказал муж и поцеловал ее. «Ты ничем не доказал мне этого», — сказала жена. «Чем же тебе доказать?» — спрашивал он. Жена отвечала: «Ты меня ни разу не бил». «Я этого не знал, — говорил муж, — но если побои нужны, чтоб доказать тебе мою любовь, то за этим дело не станет». Скоро после того он побил ее плетью и в самом деле заметил, что после того жена стала к нему любезнее и услужливее. <…> Женщины говорили: «Кто кого любит, тот того лупит, коли муж не бьет, значит не любит»; пословицы эти и до сих пор существуют в народе, так же как и следующая: «Не верь коню в поле, а жене на воле», показывающая, что неволя считалась принадлежностью женского существа. Иногда родители жены при отдаче ее замуж заключали письменный договор с зятем, чтоб он не бил жены. Разумеется, это исполнялось неточно. Положение жены всегда было хуже, когда у нее не было детей, но оно делалось в высшей степени ужасно, когда муж, соскучив ею, заводил себе на стороне любезную. Тут не было конца придиркам, потасовкам, побоям; нередко в таком случае муж заколачивал жену до смерти и оставался без наказания, потому что жена умирала медленно и, следовательно, нельзя было сказать, что убил ее он, а бить ее хотя по десяти раз на день не считалось дурным делом. Случалось, что муж таким образом приневоливал ее вступить в монастырь, как свидетельствует народная песня, где изображается такого рода насилие. Несчастная, чтоб избежать побоев, решалась на самовольное самозаключение, тем более что и в монастыре ей было больше свободы, чем у дурного мужа. Если бы жена заупрямилась, муж, чтоб разлучиться с немилою-постылою, нанимал двух-трех негодяев лжесвидетелей, которые обвиняли ее в прелюбодеянии; находился за деньги и такой, что брал на себя роль прелюбодея: тогда жену насильно запирали в монастырь". (Н. И. Костомаров. Домашняя жизнь и нравы великорусского народа в XVI и XVII столетиях)
Diskreta Diskreta 1 месяц назад #
Ты зачем народ дурному учишь?))))
Львёна Львёна 1 месяц назад # +1
Из зависти, я-то рсп
полоз полоз 1 месяц назад #
" И похуй с какого бока у тебя шапка"©
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.