Сдать предмет, зная его, может каждый дурак ... а вот сдать его, абсолютно них#я не зная, да ещё квалифицированному преподавателю ... это как раз то, чему учило советское образование ...
Я могу методичку написать.
В билете три вопроса. Если в одном из них есть знакомые слова, начинать надо с него. Причем неважно, какой он по порядку, надо спросить: «А можно я начну со второго вопроса?», и не дожидаясь ответа, начинать бодро тарабанить всë, что есть в багаже знаний. На реплики типа «понятно, знаете, переходите к следующему», реагировать не надо, надо продолжать тарабанить! Можно даже сказать: «подождите, тут интересный момент!» — это покажет твою заинтересованность в предмете. Когда исчерпаешь весь багаж, переходи к следующему вопросу со словами «ну тут всë понятно», препод оборвет тебя на полуслове, отвечать на третий вопрос как правило не приходилось.
Это как блефовать в покер: главное уверенные щи)
В билете три вопроса. Если в одном из них есть знакомые слова, начинать надо с него. Причем неважно, какой он по порядку, надо спросить: «А можно я начну со второго вопроса?», и не дожидаясь ответа, начинать бодро тарабанить всë, что есть в багаже знаний. На реплики типа «понятно, знаете, переходите к следующему», реагировать не надо, надо продолжать тарабанить! Можно даже сказать: «подождите, тут интересный момент!» — это покажет твою заинтересованность в предмете. Когда исчерпаешь весь багаж, переходи к следующему вопросу со словами «ну тут всë понятно», препод оборвет тебя на полуслове, отвечать на третий вопрос как правило не приходилось.