Goldostrie

Игнатьича рассказы.

Моим друзьям

Приехал в охотничью избушку я уже вечером, все давно сидели за столом, пили-закусывали и слушали рассказы Игнатьича. В этот раз он рассказывал о похождениях друга его молодости Толика с погремухой Папа. Начала рассказа я не слышал, поэтому, друзья мои, предлагаю послушать с этого места. Только не орите, что, мол, много букв! Если что - культурно и молча покиньте страницу! ...- Это вот который икру-то жарил! Да, вот я и говорю ему: "Толян, довези до Калача, у тебя ж мотоцикл есть!" А он говорит: "Хуле там этот Калач, поехали в Новочеркасск, у меня там родственники!" Ну мы и поехали. Перед Новочеркасском остановились у речки, чтоб хоть чуть-чуть обмыться, а то рожи у обоих копчёные от гари и пыли, неудобно к родне в таком виде. Я голову и лицо намылил, стою по пояс в воде, слышу - Папа орёт "отходи, бля!!", а потом как плюхнется рядом в воду! Ну он всегда шкодный был, сцуко. А я потом глаза промыл, а это оказывается Толян мотоцикл на пригорке не удержал, и он как ебанётся рядом со мной в воду! Хуясе, чо делать? Давай мотоцикл вытаскивать, разбирать, цилиндры-хуиндры сушить.. Через два дня завелись, поехали дальше. Решили нуйёнах эту родню. И вот в Новом Азове Толян рассказывает, что здесь ему первый срок дали. А хуле, времена трудные были, голодные, и вот, говорит, верёвку привязываешь покрепче к столбу одним концом, а второй с крючком-тройником над головой разматываешь и кидаешь в поезд! Состав трогается, а людей на крыше, на ступеньках, везде! И вот, блять, кого за пальто, кого за чемодан, кого за ухо!.. Жить как-то надо было И тюльки там ещё в Азове до хуя было, да. А потом он сварщиком на моторный устроился. И охуенным сварщиком стал, и что-то там ещё пИздил всё время. И денег полные карманы, мы их пропивать не успевали. Папа домой приходил и деньги в сарае под рубероид запихивал, не считая. Это он ещё с Алкой жил. Засовывал-засовывал.. А потом смотрит - сосед-алкаш новый мотоцикл с люлькой купил и радиолу! Хуясе.. Оказывается, он со своей стороны в сарае суёт, а они у соседа в огороде выпадают! Ёптвою, чо потом он с этим соседом делал!.. Я только один раз видел как Толян хлобысь ему по скуле, у того шишка с грушу, а на шишке глаз! И моргает!! А как-то раз он по побережью на своём мотоцикле катался, а я к нему на АН-24 прилетел. Все аэродромы там тогда грунтовые были. Самолёт садится и где-то час стоит двери не открывает, пока пыль не сядет. Выхожу - пыль пиздец! И мы с ним разминулись. Ладно, думаю, на пляже найду. Иду - слышу ржёт какая-то компания. Подхожу - крест вооот такой на спине наколот, и Толян среди девушек лежит! Вино пьют. Ну я к ним! Это уже в Кабардинке было. Там ещё скалы под водой, рыбы полно, я ещё горбача застрелил охуенного.. Выныриваю, а вокруг него другие три барышни, да видные все! Одна с акцентом, белокурая такая, из Риги.. Я подхожу с рыбиной - они, такие, "хуё-моё, каля-маля"... Ну и мы давай с ними! А им время уже на обед в пансионат идти, ну мы им говорим "вина возьмите!". Хуяк - несут! Ну мы и кружим с ними дней 5, наверно.. Я с этой полячкой с Вильнюса, а Папа с теми. А потом у них путёвки кончаются, они уехали, у нас настроение поупало.. Мы с Толяном сели на мотоцикл и поехали в Сочи, у нас там гл. стоматолог друг был. Ну прям в кабинете у него и начали гудеть! И Вовка к нам присоединился, он зав. автомагазином был! Ебаааать... Потом кто-то кричит: - Пойдём на "Комете" кататься, там бар есть! Хуяк, заходим, а там только 3 вида коньяка и бутерброды с икрой, чёрной и красной. Ну мы выпили и пошли курить на корму, а нам навстречу три женщины идут красивые, и нас как взяла тоска по нашим прибалтийкам, что мы тут же в аэропорт рванули, чтобы к ним лететь! (А хуле, мы ж данными обменялись!) А там в то время только два кабака в Сочи было: "Горка" и "Каскад". Мы, такие, приходим туда завтракать, они Вовку увидели и сразу "спецобслуживание" табличку повесили! Отдыхосы трутся, через стекло заглядывают, а мы там оттягиваемся! Аж неудобно.. А нам перепёлок дают, с горошком! - Погоди, Игнатьич, ты про поездку к прибалтийкам дорасскажи! - Ага! Короче, решаем ехать! Только тут +28, а там +4! Хуясе, думаем! Ну мы сочинцев просим, чтобы они нам билеты взяли, тогда трудно с ними было. Они хуяк - берут, только не в Вильнюс, а в Волгоград! Ну мы их быстро поменяли на Минск, там Галка с Саней жили, оттуда уже электричкой до Вильнюса. Галка с Саней с нами поехали. Приезжаем к барышням - а они вчера к нам в Сочи уехали! Оказывается мы их по пьяни пригласили и забыли! А холодно - пиздец! Хорошо, что там тогда варьете уже было! И вот мы там всю ночь гудим, поезда своего ждём, бабки кончаются, а мы по инерции музыку продолжаем заказывать... К этому моменту из слушателей за столом остались только я и ночь. Все вокруг разбрелись по шконкам, и только Витёк уснул тут же, на диване. Я встал из-за стола, побрёл к себе, а Игнатьич решил пошутить напоследок, и вдруг как хлопнет ладонью по столу! Витёк аж подпрыгнул! Глаза выпучил, ничего не поймёт спросонья, башкой крутит.. А Игнатьич ему: - Витёк, блять! Ну ты хоть такси-то отпусти, хуле счётчик тикает!