БАНЯ
Моим друзьям
Первым в новую баню попал Гофф.
Произошло это сразу после переезда. Гофф, как и остальные пациенты, в радостном возбуждении шарохался по гулким коридорам нового дурдома, вдыхая запахи свежеотделанных помещений, заглядывал ревизорски в укромные уголки, одобрительно цокал языком, пробовал пальцем на отлип краску на стенах, улыбался.. Кое-где даже прикрепил пару красивых фотографий с видами. Привыкал.
На радостях он как-то даже и не заметил иезуитского объявления о жёстком режиме нового заведения, которое кто-то повесил у гардероба в приёмном покое. А может заметил, но отнёсся легкомысленно. А там было прописано, что если что - пиздец! Помещение, мол, новое, без бахил шутить нельзя, беспрекословное подчинение персоналу, передвижение - только строем, сраться - по команде и т.д. А то, мол, новые дураки бздят на лечение оформляться.
В одной из палат расцветочка на обоях показалась Гоффу уж чересчур замысловатой и как-то не в тему. Володя слегка поморщился, натянул рукав смирительной рубашки себе на ладонь, плюнул и попытался размашистыми движениями маляра уничтожить крикливый и безвкусный орнамент. Тут же, где-то под потолком, чуть шевельнулась камера наблюдения, и чей-то знакомый, но чужой голос изрёк из динамика:
- Гофмаршальчук! Пройдите в соседний кабинет!
- Как нехуй делать, - задиристо ответил Вова и проследовал за соседнюю дверь, которая тут же с хищным лязгом за ним и закрылась.
Вот так обыденно, пресно, без огонька это и случилось.
Гофф, как известно, сиделец бывалый, баня ему - дом родной! Поэтому он не то чтобы не расстроился, а даже и не удивился.По-хозяйски оглядевшись, Володя плеснул на каменку кипятку, деловито встряхнул замоченные веники, снял комбинезон из морской тельняшки, поддал ещё парку и, кряхтя и жмурясь, полез на самый верхний полок.Там, в клубах горячего пара, он положил на всё прибор, чему-то рассмеялся, взвизгнул "первонах!!" и неистово заработал вениками себе по бокам. Через 10 минут, раскрасневшись и притомившись, плеснув себе на голову из ковшика, Гофф блаженно растянулся на полке и с улыбкой победителя крикнул кому-то в тёмную трубу вентиляции:
- Зато в бане не сцут никого, да и выходят из бани самые чистые люди!!