В один из дней, перед завтраком, над входом в столовую появился приказ, подписанный самим Главврачом:
«Всем пациентам дурдома надлежит в кратчайшие сроки самостоятельно изготовить маскарадные костюмы в строгом соответствии со своими душевными отклонениями и патологиями. Уклонившимся Главврачом будут назначены карательные меры физического и сексуального воздействия в принудительном порядке, вплоть до выписки из учреждения.»
Психов тут же накрыло исполнительским неистовством и горячечным творческим зудом.
Медведка (ныряет в свой сундук с шмотьём, отклячивает на манер дачников задницу в небо, подбрасывает над собой один за другим имеющиеся наряды): блё.. пистетс.. это не то.. это тоже не то.. пистетс… Ну совершенно нечего надеть, я раздета! А я ведь не только женщина, но ещё и псих, вообще-то!
Ставрида (назидательно, с оттенком ехидства): главное – это не потерять «чувство гардеропа»!
Трикстер: дооо. И духи, не забыть про духи! Они дополняют перверсии!
Колясик (начинает исступлённо завывать из коридоры в замочную скважину двери палаты): опомнитесь--, вы безумцы! Какие духи--?! -- Я чувствую смердящее дыхание моральной гибели--!Гибнут дети- , матери- за это я уебу всех оглоблей прямо на карнавале!—Трикстер ты ответишь за всё! – Уснул. Приду – проверю. А- пока спать буду-.- Опять уснул-.
Гофф (растеряно-расстроенно): бляць.. тельняшка куда-то подевалась.. Мне без тельняшки никак. Юджин, нарисуй мне фломастером полоски на самцовом крымском торсе!
Юджин (берёт в руки синий фломастер, сворачивает в калачик татуированные ноги, начинает рисовать на Гоффе полоски): не ёрзай, Вова.
Гофф: а ты не щекоти! А то щас эрекция начнётся…
Зебра (гневно выпрямляет глаза на Гоффа): халлё! Вольдемар! Эт схуяли ты себе полоски партачишь?! Зебра тут я, ваще-то!
Юджин (убирает из рук синий фломастер, распрямляет татуированные ноги, достаёт чекушку): разберитесь тут сами, я пока прибухну мальца.
Зебра (свирипеет, бьёт копытом, раздувает ноздри): давайте стирайте полоски, сцуко!!
Юджин (протяжно вздыхает, сворачивает калачиком синие ноги, плюёт на крымский торс Гоффа, принимается размазывать чернила Вовиной наволочкой): не ёрзай, Вова.
Гофф (хмурится, бурчит себе под нос): припёрлась, бля, раскомандовалась тут, лошадь полосатая…
Ставрида (пришивая пайетки к гимнастическому трико): Юджин, напиши ему на спине «истеричко», этому жлобу самое то будет!
Берёза (выпрастывает ноги из-под одеяла, рассматривает свои штанцы-бермуды, гольфики и кроссовки): лично я в своём луке ничего менять не собираюсь. Вот как сплю, так и пойду на маскарад.
Карлик: я тоже. Единственное что -- я на говновозке приеду.
Под дверью палаты, в коридоре, тоже идут приготовления.
Шлюпа, облачившись в базовую майку, дублёнку до пола и беруши, тарится туловом в сумку на колёсиках. Пыхтит, потеет.
Полено степлером гвоздит к белой весенней юбке трен из сворованной в процедурной занавески.
Колясик подслушивает, приложив заострённое обволошенное ухо к замочной скважине.
Липа (ногой отодвигает Колясика от двери): позвольте одним глазком взглянуть во что облачаются эти совершенно безразличные для меня хабалки.
(предусмотрительно расстёгивает и задирает юбку, припадает в приседе к двери. Поднимает огурец, опять всматривается)
Липа (смотрит, прищурив один глаз и приоткрыв от равнодушия рот): ха, мой бог, да они жалки и смешны!.. Никакого чувства гардеропа, ни одного целинндра, сплошная герметическая прогрессия!
Трахтибидох (сидит в засаде по ту сторону двери, ждёт удобный момент, держит наготове ватную палочку, которую предварительно обмакнул в баночку с анализами): ну, давай, ближе, ближе, ну!.. Оппааа!!! Есть!
…
Шлюпа (разглядывает след от палочки): Липуня, что это у вас на лице?
Липа (с горькой досадой): да а что от них ждать…
Шлюпа (как всегда ничего не поняв): так их, Липунюшка, так!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ