встань и иди
Медицынский клуб "Это - норма"
01 Парализованный встал и пошел благодаря вживленному в мозг чипу. Голландцу Герту-Йану Оскаму 40 лет, последние 12 из которых он был прикован к инвалидной коляске из-за неудачного падения на велосипеде. Но вот в качестве смелого эксперимента ему вживили два чипа – один в головной мозг, другой в спинной. Они передают его мысленные приказы в ноги. И ноги стали слушаться. Теперь Герт может стоять, ходить с ходунками и даже подниматься по лестнице. Он просто «думает» о том, как сделать шаг – и шаг делается.
02 Женщина подала в суд на родителей за то, что те родили ее без ее согласия. У нее самой приемные дети, так что, говорит, я не играла никакой роли в их появлении на свет и ко мне не может быть претензий. А всем беременным советует срочно обратиться к медиуму-экстрасенсу, чтобы тот спросил у плода, есть ли у того желание развиваться дальше и рождаться или все-таки имеет смысл, пока не поздно, сделать аборт. Предвидя наезды на тему, почему новости юриспруденцыи выкладываютца в медицынском клубе, дорогая редакцыя аргументировано возражает, что душевное здоровье ничуть не менее важно, чем телесное.
03 Daily Mail сообщает: Женщина в Германии скончалась из-за рекламы продуктовых магазинов и обуви в YouTube. Стейн Ауде Врилинк, родом из Нидерландов, рассказал, что к нему пришел сосед с просьбой помочь жене, у которой остановилось сердце. Врилинк позвонил в скорую, а затем нашел видео об оказании первой помощи, но ему пришлось сначала посмотреть 18-секундную рекламу. Во всех видео с названиями «Как выполнить искусственное дыхание младенцу», «Как выполнить искусственное дыхание» и «Как помочь задыхающемуся ребенку или взрослому» есть реклама в начале каждого ролика, длительностью до 3-х минут.
Компания Google, которой принадлежит YouTube, в ответ на обращение заявила, что была «опечалена» известием о смертельном исходе, но не прокомментировала, можно ли удалить рекламу из данных видеороликов.
Конечно, достоверно неизвестно, удалось бы спасти соседку или нет в случае оказания помощи чуть ранее. Но сам факт вставки рекламы в такие ролики, когда для просматривающих каждая секунда можыт быть решающей, неимоверно удручает...