Есть за что и похвалить.
Хочу поведать вам про сервис, который организовала наша страховая компания.
У нас вот пару-тройку недель назад непогода случилась, с торнадо и градом. Пострадала херова туча машин в округе, ну и наши, конечно...
К счастью, обе машины имеют частичное каско. Дозвониться, правда, было невозможно, но филиал страховой недалеко от работы, ну я и поперлась туда на авось. Стоило только заикнуться, что я по поводу ущерба от града, сразу пригласили в кабинет, где без разговоров лишних занесли данные в компьютер и сказали, что в течение недели перезвонят и скажут, куда приехать для осмотра и оценки. Только отъехала, буквально через пять минут, звонок. Так и так, когда можете подъехать? В общем, назначили время и место. В Касселе есть такое место "Messe" - там проводятся различные ярмарки или выставки, и стоят большие ангары. Так вот наша страховая компания зафрахтовала один ангар и устроила там оценочный центр. Подъехали, там уже вереница машин. Подходит работник, смотрит на номера, заглядывает в свой блокнот: "вы "имярек"? Проезжайте дальше, там вам всё покажут." Едем дальше, у въезда в ангар стоит еще человек, который выдает номерки и объясняет, как продвигаться внутри ангара. Заехали, там по периметру боксы и в каждом работник с компьютером, фотоаппаратом и специальным отражающим экраном. Заезжаем в бокс, сдаем документы и идем пить кофе в специально отведенном месте для ожидания - с диванчкиками и столиками. Клерк в это время заносит все в комп, осматривает машину, считает вмятины, фоткает всё и выносит вердикт. Мол, овчинка выделки не стоит, поэтому мы вам заплатим столько-то денег, а вы хотите - ремонтируйте, не хотите - заправляйте на эти деньги машину или в отпуск съездите.
Потом с этими бумагами идем к другому агенту и там уже оформляется все окончательно и сумма переводится на наш счет. На все про все ушло минут 40. В общем, съездим в отпуск. А, еще ручку приныкала.
Вот так выглядит ангар, фото не мое, из инета.
Так вот, эту тряпку потом отобрали. Жмоты.
плюс ручка. Нам не досталось (
Мы уж тут уж как-нибудь )
Вить, интересно, ты вот вступаешь в беседу, а ты хотя бы примерно понял о чем у нас речь была?
Вот точно такой, только теперь с вмятинками:
Слово «поделение» — это лично твоё выделение?
Ну для одренных особой тупостью, так уж и быть, расскажу. Ручки, буклетики и даже маленькие баночки с монпасье лежат на столиках специально для клиентов — бери-нехочу… Монпасье брать не стали — лежала последняя баночка, а там рядом детишки бегали, оставили для них.
Про рекламу слыхал? Хуй с ним с ручками. Ежедневники бывают дают, календари. Убытки… Пиздец.
Заказчик- крупный спортивный центр. Есть услуга, катание на коньках, прокат коньков. На это билеты продают, соответственно надо печатать. Так вот бухгалтер этого комплекса постоянно в штыки заказ очередной партии билетов. «Убытки». Так и кричала. Вы бы с ней нашли общий язык.
ВедроРучку верни!!!Ставридуой, на Сардинию. Если всё нормально будет…Желаем всего наилучшего. Штаб.