Goldostrie Goldostrie

Шаха!

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Я уже сравнивал цену "Копейки" с ценами других автомобилей, представленных на рынке ФРГ и Западного Берлина.

Там выбор был невелик. Всего 9 машин были или дешевле, или стоили столько же.

https://pikabu.ru/story/chto_mozhno_byilo_kupit_v_frg_v_1980...

( Там есть и ссылки на источник информации.)

С "Шестеркой" ситуация иная. Она стоила 13 040 DM и в эту же ценовую категорию попадают около пятидесяти автомобилей других производителей.

Я не могу их всех представить , но попробую упомянуть самые яркие.

Есть один нюанс. Все цены даны за базовую комплектацию, но "Шестерка" даже в базе имела достаточно много приблуд, за которые приходилось доплачивать покупателям автомобилей других марок. Тахометр, часы, аж три пепельницы, центральный подлокотник заднего дивана, набор инструментов, хромированные колпаки колес, не говоря уже про достаточно мощный и объемный двигатель. Так, что к ценам конкурентов можно смело прибавлять от 200 до 1000 DM.

( На всякий случай предупреждаю. Дальше будут только фотографии тачек, циферки и совсем немного текста. Так, что если кто не фанат, то можно не смотреть.)

Поехали. Альфасуд от Альфа-Ромео. 10 900 DM. Стильный автомобиль с характером, но ржавел стремительно.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Ауди 80. 2 двери. 12 884 DM и 2 пфеннига. Эти пфенниги в ценах особенно умиляют.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Ситроен. С "Шестеркой" конкурируют модели LNA 8 890 DM, Виза 8 995 DM и красавец GS 10 690 DM. Он на фото.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Румынские Дачии 1300 крепко дешевле. 9 160 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Дайхатсу Шарада 10 275 DM

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Фиат представлен сразу несколькими моделями.

Небольшой 127. 9 084 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Чуть побольше 128. 11 102 DM.

Фантастический, по тем временам Ритмо. 10 393 DM. ( Он на фото ниже.) Ритмо, разработанный дизайнерским ателье "Бертоне" задал на десятилетие стиль автомобильных кузовов. Это из него выросли позже и Форд Сиерра, и Форд Скорпио и другие достойные модели, вытеснившие надоевший классический стиль.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Ну и конечно двоюродный брат "Шестерки" - Фиат Мирафиори. Правда в шестерошную цену попадает только модель с двумя дверями.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Полонез от польской Фабрики Самоходов Особовых. Крепко дешевле. 9 190 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Форд.

Все модификации Фиесты дешевле "Шестерки". 9 605 - 11 582 DM.

Эскорты дешевле, но не все. Цена от 10 371 DM.

Зато сопоставим Таунус ( Правда двухдверный) 12 036 DM. Он на фото.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

И лишь 650 марок не хватило "Шестерке", что бы стоять в одном ряду с пижонским, почти спортивным Капри. 13 690 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Хонда Цивик. 10 500 DM. Это , конечно не тот Цивик, который мы знаем сейчас, но все же Хонда...

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Малоизвестный у нас британец Остин Аллегро. 11 125 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Дальше Мазда. Все модификации модели 323 стоили дешевле "Шестерки". От 9 190 до 11 490 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Солидная 626 стоила 12 820 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Ниссан/Дацун. Седаны Шерри, Санни, Виолет стоили дешевле. От 10 080 до 12 060 DM.

Блюберд стоил сопоставимо. 13 060 DM.

На фото псевдоспортивный Виолет тоже за 13 060 DM .

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Опель. Кадеты от 10 316 DM. Асконы ( на фото) от 12 545 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Пежо. Модель 104. Цена от 10 085 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Новейшая, по тем временам Пежо 305 стоила 13 110DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Рено. Легендарные "Пятерки" стоили от 9 415 DM. Унылые "Четырнадцатые" от 11 810 DM. Рено 18.... ( На фото) По тем временам дизайн был безупречен. они получили прозвище "Ma belle française" . ( Моя прекрасная француженка.) От 12 580 DM

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Давно забытый Talbot. Модель Санбим. Ломучая , безликая ездилка. От 9 335 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Тойота.

Старлет от 9 295 DM.

Королла ( На фото) от 10 995 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост
Терсель от 12 915 DM.

Карина от 12 895 DM. ( На фото)

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Фольксваген.

Поло от 9 403 DM.

Дерби от 9 796 DM.

Гольф 1.... Сцуко !!!! Легендарный Гольф 1 от 10 462 DM. И еще 59 пфеннигов.

Пассат ( двухдверный) 12 258 DM.

"Шестерка" в 1980 году, в ФРГ стоила 13 040 марок. Что еще можно было купить на эту сумму. Шестерка, Жигули, Цены, История, Авто, Длиннопост

Ну и напоследок Вольво.

Модель 66 ( Бывший DAF 66) - 10 533

Ну да ладно. не таков красавец этот шестьдесят шестой, что бы на него смотреть.

И Вольво 343. Цена 13 065 DM. Немного красивей, но в Европе имел кличку "Окурок". Так, что тоже ничего в облике волшебного нет

+3
09:55
500
1 год назад #
Сравнивать новую ауди и жигуля это каким извращенцем надо быть )
kol4dan kol4dan 1 год назад #
А что делать? Жигуль рядом с яхтами никак не смотрится. ups
Виктор К Виктор К 1 год назад #
По поводу качества. На Запад шли машины с отдельного конвейера, с лучшим контролем качества, с повышенной зарплатой сборщикам. Качество авто на Запад было выше, чем для внутреннего потребления. Причем, еще и дешевле.
Колыван Колыван 1 год назад #
Качество не должно быть высоким
1 год назад # -1
У меня сосед по гаражу по блату взял 99 в экспортном варианте в конце девяностых так она и сейчас как с конвейера и всё родное.
1 год назад # -1
У нас в Казани была американская выставка в 1971 году.Там были машины.Типа запора была машинка в пластиковом кузове за 2000 баксов и размером побольше 24 волги за 8000 баксов но по сравнению с волгой это был космолёт.Нам дуракам они конкурс устроили типа кто откроет машину тот и на ней уедет.Только потом я уже понял что там был центральный замок и открывалась она от брелка.
Виктор К Виктор К 1 год назад # -1
Аналогично практиковалось на Украине в разгар перестройки, до развала союза. Привлекали людей на стадионы. К билету на матч дополнительно выдавали лотерейку за 1 руб. В конце матча был якобы розыгрыш. Выкатывали машину, рядом ставили стол с кучей ключей. Выбирай ключ и попробуй открыть машину. Если открыл — машина твоя. По счастливой случайности, выигрывали родственники учредителей аферы. Так же был центральный замок, и открывалась дверь с трибуны.
полоз полоз 1 год назад # +1
Журнал Forbes в 2004 году включил Ford Pinto в список самых худших машин всех времен!

Дэн Нейл (Dan Neil), лауреат Пулитцеровской премии, автомобильный критик и обозреватель The Wall Street Journal, бывший штатный писатель в Los Angeles Times, AutoWeek, Car and Driver, в 2008 году внес эту модель в своей статье в список 50 самых худших машин всех времен!

Журнал BusinessWeek в 2009 году поместил модель в список самых уродливых машин за последние 50 лет.

Журнал Road&Track раскритиковал примитивную конструкцию подвески и устаревшие барабанные тормоза этой модели. Коррозия также была бичом модели.

Но, главное — Ford Pinto, как правило, вспыхивал ярким пламенем, если сзади в него врезались. Было зафиксировано несколько десятков случаев со смертельным исходом. Журнал Mother Jones в статье 1977 года утверждал, что фирма Ford, будучи осведомлена об этом пороке конструкции еще на стадии испытаний, отказалась оплачивать перепроектирование, и решила, что будет дешевле оплачивать возможные иски за смерти, вызванные этим изъяном. Журнал заполучил анализ по критерию стоимость/эффективность, из которого следовало, что фирма Ford подсчитала, что усиление задней части Pinto им будет стоить 121 миллион долларов, в то время как выплаты потенциальным жертвам — 50 миллионов. Это получило известность как Меморандум Ford Pinto. В деле о автокатастрофе 1972 года «Гримшоу против компании Форд моторс» Апелляционный суд штата Калифорния четвёртого Апелляционного округа присудил возмещение ущерба в размере 2,5 миллионов долларов и штрафные выплаты в размере 3,5 миллионов долларов с компании Ford, отчасти потому, что Ford знала об этом конструктивном дефекте до начала производства, но решила не менять конструкцию.
Журнал Forbes в 2004 году включил Ford Pinto в список самых худших машин всех времен!

Дэн Нейл (Dan Neil), лауреат Пулитцеровской премии, автомобильный критик и обозреватель The Wall Street Journal, бывший штатный писатель в Los Angeles Times, AutoWeek, Car and Driver, в 2008 году внес эту модель в своей статье в список 50 самых худших машин всех времен!

Журнал BusinessWeek в 2009 году поместил модель в список самых уродливых машин за последние 50 лет.

Журнал Road&Track раскритиковал примитивную конструкцию подвески и устаревшие барабанные тормоза этой модели. Коррозия также была бичом модели.

Но, главное — Ford Pinto, как правило, вспыхивал ярким пламенем, если сзади в него врезались. Было зафиксировано несколько десятков случаев со смертельным исходом. Журнал Mother Jones в статье 1977 года утверждал, что фирма Ford, будучи осведомлена об этом пороке конструкции еще на стадии испытаний, отказалась оплачивать перепроектирование, и решила, что будет дешевле оплачивать возможные иски за смерти, вызванные этим изъяном. Журнал заполучил анализ по критерию стоимость/эффективность, из которого следовало, что фирма Ford подсчитала, что усиление задней части Pinto им будет стоить 121 миллион долларов, в то время как выплаты потенциальным жертвам — 50 миллионов. Это получило известность как Меморандум Ford Pinto. В деле о автокатастрофе 1972 года «Гримшоу против компании Форд моторс» Апелляционный суд штата Калифорния четвёртого Апелляционного округа присудил возмещение ущерба в размере 2,5 миллионов долларов и штрафные выплаты в размере 3,5 миллионов долларов с компании Ford, отчасти потому, что Ford знала об этом конструктивном дефекте до начала производства, но решила не менять конструкцию.

Журнал Forbes в 2004 году включил Ford Pinto в список самых худших машин всех времен!

Дэн Нейл (Dan Neil), лауреат Пулитцеровской премии, автомобильный критик и обозреватель The Wall Street Journal, бывший штатный писатель в Los Angeles Times, AutoWeek, Car and Driver, в 2008 году внес эту модель в своей статье в список 50 самых худших машин всех времен!

Журнал BusinessWeek в 2009 году поместил модель в список самых уродливых машин за последние 50 лет.

Журнал Road&Track раскритиковал примитивную конструкцию подвески и устаревшие барабанные тормоза этой модели. Коррозия также была бичом модели.

Но, главное — Ford Pinto, как правило, вспыхивал ярким пламенем, если сзади в него врезались. Было зафиксировано несколько десятков случаев со смертельным исходом. Журнал Mother Jones в статье 1977 года утверждал, что фирма Ford, будучи осведомлена об этом пороке конструкции еще на стадии испытаний, отказалась оплачивать перепроектирование, и решила, что будет дешевле оплачивать возможные иски за смерти, вызванные этим изъяном. Журнал заполучил анализ по критерию стоимость/эффективность, из которого следовало, что фирма Ford подсчитала, что усиление задней части Pinto им будет стоить 121 миллион долларов, в то время как выплаты потенциальным жертвам — 50 миллионов. Это получило известность как Меморандум Ford Pinto. В деле о автокатастрофе 1972 года «Гримшоу против компании Форд моторс» Апелляционный суд штата Калифорния четвёртого Апелляционного округа присудил возмещение ущерба в размере 2,5 миллионов долларов и штрафные выплаты в размере 3,5 миллионов долларов с компании Ford, отчасти потому, что Ford знала об этом конструктивном дефекте до начала производства, но решила не менять конструкцию.



Восторг и аплодисменты.
полоз полоз 1 год назад # +1
Привезя Ford Pinto в СССР и демонстрируя его в шести городах в течение почти года, как достижение своих технологий, Ford Motor Company прекрасно знала, что выставляет фуфло.

Так что, американцы пускали пыль в глаза советским гражданам не только лунную …

1 год назад #
Ты вспомни на чём тогда у нас народ ездил.Я деньги за шабашку получил пошёл на автобазар.А там нет нихуя.Мужик продаёт какую то немецкую колымагу с деревянными подножками довоенного выпуска за 3 штуки, один 403 москвич за 2,5 штуки,401 за полторы штуки и несколько горбатых.А за новые машины две цены.У меня друг горбатого купил так у него на кочке мотор отвалился.Если бы нам эти форды да ещё по ихней цене за 2000 баксов привезли американцы мы бы их жопу целовали.А они кстати вместо жигуля хотели нам форд построить и только с одним условием пять лет продавать его по ихней цене.Думаю не дороже 3 штук вышло бы.Тогда бы и союз сохранился потому что людям не надо было думать откуда деньги на жигуль спиздить.Только зря это я написал.Ваши уроды всё равно сотрут суки.
Рыков Рыков 1 год назад #
за 2000 баксов привезли американцы мы бы их жопу целовали.
Да ты и так целуешь, была бы жопа don-t_mention
И да, зря ты это написал: в очередной раз свой маразм на всеобщее обозрение выставил.
1 год назад #
Чтоб понять меня надо жить было в то время.Люди ходили с полными карманами денег и не могли машину купить.Думаешь я от хорошей жизни на бушки перешёл и освоил профессию автомеханика.А там ещё в добавок связка была машина-гараж.Это сейчас машины где попало бросают а тогда к утру одни рожки да ножки от машины остались бы.
Рыков Рыков 1 год назад #
Ты блять один что ли тут такой, остальные дети малые? Кому ты это втираешь, дятел? У папы гараж был, сколько себя помню, сначала там Ковровец стоял, потом Иж Юпитер-2 с коляской, потом машина. На ковровце он меня трехлетнего катал на баке, а в коляску Ижа мы уже с сестрой вдвоем помещались, пока в дет.сад ходили. А там и машина появилась.
1 год назад #
А что ты тогда рычишь на меня.Неужели твой отец бы сразу не купил машину если бы они стояли в магазине как сейчас и по реальной цене.
Рыков Рыков 1 год назад # -1
Так они и продавались ниже реальной цены. Реальная цена определяется спросом. Спрос рождает предложение. Ты ж говорил что всего Ленина прочёл? laugh
Так вот по реальной цене их с рук толкали. За сколько реально было продать. И снизить эту реальность могло только увеличение продаж. А значит производства.
Ты любой товар возьми, хоть телек, хоть приёмник, хоть мебель — за всем писались, за нормальным. Без очередей только башмаки «прощай молодость» пылились, а хорошее — только с давкой.
1 год назад #
Ашот Феликсович, Вы как Тина Канделаки, только с клавой ))
Рыков Рыков 1 год назад # +1
Такой же быстрый или такой же красивый? laugh
1 год назад #
И то и другое )
Рыков Рыков 1 год назад #
ну сиськи то у нее получше моих, вынужден признать. Наверное хоть не такие заросшие.
1 год назад #
Так не надо было доводить до этого.Их на то и управлять поставили чтоб башками думали а не жопой.А если вместо башки жопа то надо было менять на умных.
Рыков Рыков 1 год назад #
а все в белых рубашечках ups
1 год назад #
Да.В белых рубашках и умных из себя строят.
Рыков Рыков 1 год назад #
именно так, в голове черти что, так они запонками хвастают. yes3
1 год назад #
Не идиотничай.Ты всё понял.
Рыков Рыков 1 год назад # +1
Да, я все понял.
Я написал:
Такие никчомные бездельники. любители в белой рубашке среди производства шляться, да в кабаке с такими же мудазвонами посидеть, «всплывали» как говно наверх. Отсюда и проблемы у трудящихся в спецовках.
И ты, в принципе согласился. Помойное сиятельство )
1 год назад #
Ты всё не так понял.Проблемы у трудящихся возникли после того как они решили что раз человек в белой рубашке значит он нихуя не делает и ему нехер деньги платить.
Рыков Рыков 1 год назад # +1
Ага, на одного с сошкой семеро с ложкой. «Мы не сеем, не пашем, не строим, мы гордимся общественным строем». © И отовариваемся «спец.заказами». За «гордость» то и платили. А работягам «уравниловка». Ну народ и бросил пахать, как Павка Корчагин. Дураков нету. Если 5 человек работает, а рядом семеро бьют баклуши, занимаются общественной, партийной и прочей деятельностью, а еще пятеро бухают, но их «берут на поруки», остальные нахуй инструмент побросают и тоже в винный сбегают, «а мы чо, стахановцы?»
полоз полоз 1 год назад #
Сколько стоил доллар?
1 год назад #
Тогда доллар стоил 62 копейки и в пересчёте на рубли у американцев машины были по цене нашего Урала с люлькой.
Рыков Рыков 1 год назад #
Так то он официально так стоил, а ты поди его купи! По 65 копеек его могли купить только выезжающие за границу и то в строго ограниченном количестве, сто баксов вроде, не более. Потому и везли с собой утюги да фотоаппараты.
Чеки в березку стоили бешеных денег! Доллар в начале восьмидесятых можно было купить за 3-3,5 рубля, только тебя еще и закрыть могли, золото-валютные махинации — меньше 12 лет не получил бы, вплоть до высшей меры.
Так что если бы и были форды, на них бы точно так же писалась очередь по предприятиям, получали бы подешевле и так же точно толкали бы в Южном Порту в 2-3 цены. Надо было 5 заводов таких, как в Тольятти строить, тогда может быть и хватило бы всем.
1 год назад #
Американцы могли бы в лёгкую закидать нас своими машинами даже не строя заводы как сейчас это делают китаёзы.Просто нужно было новое мышление.Ты вот сейчас мне ограничил посещение сайта и я сейчас начал китайцами заниматься.В какую фирму не залезу у всех возраст до 20 лет а в основном 10-15 и делают они практически всё.Если бы вместо яхт и дворцов наши уроды начали строить заводы то мы бы сейчас были китаем.
Рыков Рыков 1 год назад # -1
Да могли бы, и немцы бы могли, и японцы, и не только машинами — любым ширпотребом! Только за импорт валютой приходилось платить, дебилушка стоеросовый! Потому и давки везде были за австрийскими сапогами на манной каше! think
Ты думаешь их в мире производили мало?? Да там кризисы перепроизводства у капиталистов, если ты слыхал, что то такое, историк ты недоделанный! Просто рубль был неконвертируемый! И помогали всяким кубам, анголам и никарагуа. А мы за обычными одноразовыми зажигалками БИГовскими в ЦУме давились, потом в металлоремонте клапан врезали и заправляли их пока кремень не сточится. Ты думаешь нас капиталисты зажигалками завалить не могли??
Вот мозги тебе поправить — вот тут они бессильны. А остальное… Говно вопрос don-t_mention
1 год назад #
Так нехуй было на 100 лет вперёд танки клепать да задарма Афри ку кормить.Вот и стал бы рваный конвертируемым.И вся хренота малокалиберная не разбежалась бы из союза как из чумного барака.Нехер было ждать лафетных гонок а вовремя поджопники выписывать.
Рыков Рыков 1 год назад #
Вооот… Только это уже совсем другой вопрос. Так что не в жигулях дело. Промышленность была заточена под другое. Группа А превалировала над группой Б. Если ты понимаешь о чем я.
1 год назад #
Понимаю.
Рыков Рыков 1 год назад #
Понимал бы — не порол бы чушь.

Ты да Гуппи — исчатия ада! )
Изображение

1 год назад #
Спасибо за скромную оценку моих талантов.
1 год назад #
Комментарий удален
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад # -1
Вот не дойдёт до моей пустой головы. Слова Земляка, о ранее выпускаемом и ныне, и соответствии персонала. И всем хорошо. Всё для ВПК.
1 год назад # -1
Виталь, привет
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад # -1
Доброго!
полоз полоз 1 год назад #
То есть можно было пойти в сберкассу и купить доллар по 62 копейки? А потом купить машину?
1 год назад #
Можно было если ты Марина Влади или племянник Суслова.
полоз полоз 1 год назад #
Ну так и чо ты тут пиздишь то про дешевизну? Кого наебать то хочешь?
Кстати, насчёт желание амеров построить завод и условие с ценой.
Ты хоть вообще понимаешь что это такое? Или тебе на бизнес ФМ не рассказывали про основные способы достижения цели- получения прибыли?
1 год назад #
Тебя мудака всю жизнь наёбывали твердя про бакс по 62 копейки а я просто хочу восстановить справедливость.Сейчас вот написано 100 рублей.А дальше ты уже сам своей головёнкой думай.
Рыков Рыков 1 год назад #
Тааак… Наебать пытался?
Изображение
rofl
полоз полоз 1 год назад #
щас скажет, что он имел ввиду что они столько стоили в америке.
Виктор К Виктор К 1 год назад # -1
Кстати, тогда курсы валют периодически печатали, в частности, в газете Известия.
полоз полоз 1 год назад #
Молодец, КЭП. А ещё там печатали объявления кокой то коллегии, которая по наследственным делам искали родственников умерших за границей людей. И чо?
Рыков Рыков 1 год назад #
И что? Я не видел, нахуй мне курс того, чего нельзя купить?? Их обменивали только выезжающим, сущие копейки. Знакомая ехала на 10 дней, поменяли 110 баксов. 11 долларов на СУТКИ, Карл! Люди думаешь дурные были, что везли с собой водку, фотоаппараты Зоркий и прочую хуйню, чтоб обменять на шмотки? И со своими консервами летели в Париж, чтоб эти сраные 11 долларов в день не тратить на хавчик. О чем речь, о каких курсах? Чеки в валютный магазин березка попробуй купи — хрен! Бакс у фарцы стоил 3р50к в начале 80-х. Только присесть мог лет на 15. А то и вышака взять за крупный размер. Не было у населения валюты как таковой. не-бы-ло.
Виктор К Виктор К 1 год назад #
Тем не менее, курс валют печатали.
В 74 г. меняли с расчета 2 (два) доллара в сутки.
Кстати, знаешь, почему рубль был деревянный? Потому что курс устанавливал не рынок, а «партия, правительство и лично тов. ...».
Во время проведения денежной реформы 1947 г. Сталин спросил, какой курс рубля к доллару. Ему сказали, что 1 к 14. Он сказал, что много, пускай будет 1 к 4.
При очередных реформах доллар упал до 62 коп., и такой курс держался много лет, несмотря на колебания мирового финансового рынка.
Рыков Рыков 1 год назад #
Ну печатали и печатали. Некий липовый курс того, чего невозможно купить и запрещено иметь.
Харе тупить. Я тебе сейчас напечатаю, что золото стоит 100 рублей кило. Только его в продаже нет, а если вдруг найдут в кармане — вплоть до высшей меры. Так я эту чену могу десятилетиями не менять, сколько бы оно реально не стоило.
Ты мне героя одного баяна напоминаешь laugh
— Рабинович, почему вы продаете водку по 10, когда у Меерзона она стоит 5?
— Ну так пойдите и купите у Меерзона!
— Но у Меерзона как раз сейчас нет водки!
— Ну так вот когда у меня тоже не будет водки, я сразу буду продавать её по 5!
Виктор К Виктор К 1 год назад #
СССР был страной очковтирательства и демагогии. Курс доллара был, а долларов не было. Реклама автомобилей была, а в продаже их не было. Да та же мебель, одежда, ширпотреб. Летайте самолетами Аэрофлота — быстро, удобно, выгодно ©. Естественно, билетов нет. (много летал, в курсе). Такси — Заказывайте такси — быстро, удобно, выгодно. ©. В Ленинграде надо было срочно в А/п. Звоню в такси. Говорят, заявка принята, ждите. Спрашиваю — сколько ждать. Говорят такси приедет через трое суток.
А на производстве были громадные приписки. Разговаривал в те времена с одним директором банка. Так вот, он сказал, что у людей денег немеряно на вкладах. Если кинутся снимать, то купят все, что лежит на полках магазинов, сами магазины вместе с прилавками, ( и, возможно, с продавцами), и еще деньги останутся.
Рыков Рыков 1 год назад #
Ну, правильно. Так о какой тогда цене на доллар ты говоришь?
доллар упал до 62 коп., и такой курс держался много лет, несмотря на колебания мирового финансового рынка.
Липовая цена, такое же очковтирательство. Я же в первой еще мессаге написал, что реально было купить доллар у фарцовщиков, по 3р50к. Вот это — реальный курс. Только закрыть могли надолго. А 62 копейки — это для газеты Известия. А говоришь «я не туплю» ))
Виктор К Виктор К 1 год назад #
Я не туплю. Печатай что хочешь, на тебя начхать. А вот если напечатает государственная газета, с подачи генсека…
Рыков Рыков 1 год назад #
И что? Если товара нет, можно любую цену назначать. Курс определяется на биржевых торгах, реальные котировки валют и ценных бумаг. Если бы Брежнев пришел к Рейгану и сказал «Дай доллар, а я тебе 62 копейки» его бы нахуй послали. Рубли в торгах не участвовали. котировок не имели, это был внутренний, неконвертируемый казначейский билет. Потому и называли «деревянный». И цену назначали сами, любую. С тем же успехом и я могу на любую кучу говна назначить цену и сказать, что оно стоит столько-то. Только никому не продам. Не покупали штаты наши рубли, ни за 62 копейки, ни за 620. Вообще не покупали. Иди еще раз анекдот под спойлером прочти, если не понял.
полоз полоз 1 год назад #
печать в газете считалась официальным документом, как и всякие законы после утверждения. не более. Шариков вон имя хотел пропечатать в газете.
Рыков Рыков 1 год назад #
Бля, я с тебя угораю. Разве можно стать таким идиотом от старости? Скорее всего это твоя базовая комплектация ))
полоз полоз 1 год назад #
мне даже крыть нечем. сам пиздит, сам пытается свой пиздёж переиначить, но виновным делает других.
1 год назад #
А чем крыть когда сам видишь что всю жизнь тебя за дурака держали.
полоз полоз 1 год назад # +1
где МЕНЯ держали? это ты, еблабан, до сих пор веришь, что могли американцы в порядке шефской помощи завалить рынок хуйнёй своей.
1 год назад #
Ладно успокойся.Нас всех за дураков держали.
Виктор К Виктор К 1 год назад # -1
Вспомни окорочка, и ножки Буша.
полоз полоз 1 год назад #
разверни мыслю?
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Летайте самолетами Аэрофлота — быстро, удобно, выгодно ©. Естественно, билетов нет. (много летал, в курсе).
полоз полоз 1 год назад #
хер его знает. ему то какой то газовик душу открывает, то банкир. то ещё кто то.
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Медиум… ну их нах.
полоз полоз 1 год назад #
всю жисть пятоколонили, суки.
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Всё про всех знали и молчали.
полоз полоз 1 год назад #
боялись окрика " эй ты, а нука сымай запонки!!"
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
По этому, в запонках только по цехам, да и то, с кем то из повыше.
На улице могли не только окрикнуть, но и поленом отоварить
Рыков Рыков 1 год назад #
Вот Рыбо сейчас увидит, что ты по этому раздельно написал, приплывет и начнет пахнуть! Мне вон за «нетУ» и «с Гурьева» так прилетело, как-будто я украл ее лучшие годы )))
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Имелось ввиду по этому вот всему, что полоз напейсал. don-t_mention
полоз полоз 1 год назад #
Ииииых!!!)
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Что, всё равно будет пахнуть? Вот жеж.
полоз полоз 1 год назад #
Не, я ловкостью восторгался.
Тrahtidedoh Тrahtidedoh 1 год назад #
Акробат уже не тот.))
полоз полоз 1 год назад # +1
кот Василий кот Василий 1 день назад # -1 Тогда доллар стоил 62 копейки и в пересчёте на рубли у американцев машины были по цене нашего Урала с люлькой.


полоз
полоз
18 часов назад
#
То есть можно было пойти в сберкассу и купить доллар по 62 копейки? А потом купить машину?
кот Василий
кот Василий
16 часов назад
#
-1
Можно было если ты Марина Влади или племянник Суслова.
полоз
полоз
10 часов назад
#
Ну так и чо ты тут пиздишь то про дешевизну? Кого наебать то хочешь?

кот Василий кот Василий 1 час назад # Тебя мудака всю жизнь наёбывали твердя про бакс по 62 копейки а я просто хочу восстановить справедливость


1 год назад #
А почему ты не требовал чтобы в любой сберкассе тебе выдавали бакс по той цене которая была напечатана в газете Известия.А вот люди с мохнатостью даже и не требовали а им и так просто давали.
полоз полоз 1 год назад #
а почему ты сейчас начал крутиться как блоха? разве речь обо мне? или я тут на голубом глазу кричу что доллар 62 копейки и что то там даже сравнивал машину с уралом и люлькой.
1 год назад # -1
Вот так и жили три пишем два в уме.
полоз полоз 1 год назад # +1
но американцев проебали с авто, так бы всё сказочно обернулось.
1 год назад #
Да всё проебали, целый век псу под хвост.
Рыков Рыков 1 год назад #
Не продавали их в любой сберкассе, идиот. Валюта не имела свободного хождения на территории СССР. Только при консульстве в специальном окошке, только по предъявлении турпутевки или командировочного предписания. Все. Вернулся — обязан сдать остатки если есть. Ты чо, совсем поехамши???
Потребовал бы ты валюту в сберкассе! )) Тебе бы вызвали наряд милиции и дурку )))))
1 год назад #
Уржался.Всё точно описал.
Рыков Рыков 1 год назад #
Так какого ж лешего ты тогда тут усирался за американские тачки дешевле Урала с коляской, 2000 бакинских по курсу 62 копейки? Где бы ты взял те 2 тыщи, которых нигде не было? Реально у фарцы было взять по 3-3,5, то есть это те же самые 6-7 тысяч рублей. При этом такая сумма в валюте тянула на вышак, как особо крупный размер.
Хотелось бы верить, что ты притворяешься полоумным кретином, но так придуриваться невозможно (
1 год назад #
Всё возможно даже и придуриваться особенно когда у тебя перекур и надочтоб немного мозги остыли от работы.
Рыков Рыков 1 год назад #
Слишком уж натурально у тебя получается. Вжился в образ городского сумасшедшего, как так и был )
полоз полоз 1 год назад #
включил " я специально, я специально!"
1 год назад #
Таунус… Шесть цилиндров, 2,5 л… Начало 90-х… Какие были прекрасные времена…
А вот Кадеты, что-то гнили прям на глазах…
Рыков Рыков 1 год назад #
ретро тачки — это красиво.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.