
Это - гостиница Берлин возле метро Каховская.
В начале девяностых, когда всё приватизировалось и растаскивалось по личным карманам, в том числе и Моспромстрой, мне пришлось месяца 3-4 проработать на реконструкции этой гостиницы. Фирма называлась Агрострой, тоже прихватизировалась в это время. Пока работал, пару раз получил аванс, ни разу - зарплату, зато привозили "ножки буша" вместо денег. Плюс был один: 7 минут ходьбы от дома. В общем, в окно выглянул - считай на работе. Жрал одни окорочка. Работала там бригада молдаван, человек 50, им тоже окорочками платили. Жили они там же, где работали.
Уволился - еле-еле трудовую забрал. Безо всяких записей конечно, расчет тем более не получил.
При этом гостиница всё время реконструкции не переставала стричь бабки всеми способами. Сдавали номера с видом на стройку и музыкальным сопровождением в виде строительного шума. Сдавали в аренду все, что только могли. Например мы только что построили на крыше две будки - машинные отделения лифтов, две недели ждали лифтовое оборудование, а когда оно пришло, оказалось что в этих будках под завязку клетчатых баулов. Сдали в аренду вьетнамцам под склад. И мы еще ждали, когда срок аренды истечет, потому что возвращать вьетнамцам деньги администрация не планировала.
Ну и перед въездом на стройку вечно парковались машины, перекрывая всё и всем. Я каждый день ходил просить и владельцев, и охрану, чтоб следили за въездом, мне всегда отвечали "да, хорошо, конечно", но ничего не менялось.
Выглядел я в те годы примерно так:

То есть вьюнош был субтильный, скромный, антиллегентный, но при всём том вспыльчивый, аки порох.
Как-то раз ко мне приехали два длинномера с ж.б. изделиями (блоки ФБС, дорожные плиты и тд). И, соответственно, автокран для их разгрузки. А заехать не могут: перед воротами охуенно красиво стоит охуенно красивая красная Вольво.
Я к охране.
- Не видел, чья?
- В душе не ебу.
- Но я же Вас просил - смотрите за въездом!
- Да мало ли что просил... Не знаю.
Походил по фойе, покричал "Извините, красная Вольво гос.номер такой-то - чей автомобиль?" - все молчат.
В фойе стоял бильярд, на нем два поцика шары катали. Один как-то дернулся... а потом "типа не ему". Но я зафиксировал краем глаза. Подошел, отдельно спросил: "Вольво красная - не Ваша?" Головой мотнул не отрываясь от игры, типа не его.
Ну меня и взорвало!
Вышел. Водилы и крановщик ноют "кто нам простой оплатит?" А я крановому ору:
- Расставляй лапы!
- Нафига?
- Расставляй я сказал!!!
Он расставил кран, я мягкими чалками застропил Вольву снизу и скомандовал "Вира нахуй!"
Поставил на козырек перед входом. Синенькой пирамидки, как на фото тогда не было, металлические столбики были раскрашены "под русскую березку", а на крыше - шведская тачка.
Ребятки наигрались, вышли.. А тут вона чё )
Нашли меня, начали угрожать. Вокруг молча столпилось 50 мужиков во главе с бригадиром, похожим на Михая Волонтира.
Тон разговора резко изменился на "Командир, ну опусти тачку то. Мы заплатим."
Хорошо автокран еще не уехал. Ребята и крановщик себе хоть немного деньжат на пиво к окорочкам подхалтурили )
Не вынесла моя ранимая душонка такого пренебрежения))
Зато в Гнессинку например или в консерваторию, наоборот без еврейских связей попробуй пролезь. При прочих равных, все равно своих то подтянут…
Вот почему в МГИМО брали с большой осторожностью, я прекрасно понимаю. Готовят дипломатические кадры, а они в любую минуту могут свалить. Тут понятно. А МГУ — это филфак, биофак, мехмат и тому подобное. От идеологии далеко. Наука. Тут то какая разница, казалось бы…
Борька, например, куда угодно ездил, весь Союз исколесил. Еврей тоже.
но чревато. Хорошо что хорошо закончилось)
Хорошо, что мужики поддержали
Зима 1993 года, могло всякое случидзе )