Повезет - встретишь свое. А еще сильнее повезет,
Курилка
если никого не встретишь и не нарвешься на неприятности. Проверено.
Работает у меня одна женщина, назовём её Алла.
Попала она ко мне после несчастного случая. Напротив торгового павильона, который я сдаю в аренду, есть дрянная забегаловка, метров 10 площадью, где жарят во фритюре пирожки и беляши, с хрен знает чем, продают томатный сок и бульон сваренный из черти чего. В какой-то день Алле оторвало фаланг пальца тестомесилкой, прибежали к нам за аптечкой, вызвали скорую помощь. Хозяйка забегаловки попросила Аллу не говорить, что получила травму на работе. Обещала оплатить лечение, больничный, но обещания своего не сдержала, впоследствии сделала удивленное лицо вкупе со словами «знать тебя не знаю, иди отсюда». Трудовых договоров там не было. Алла пришла ко мне в поисках работы и неожиданно для себя получила помощь. Направила я её к юристу. В результате Алла после нескольких заседаний суда получила приличную сумму денег. Помогла я Алле не из-за своего человеколюбия, мне надо было наказать хозяйку забегаловки за то, что та делала всякие гадости возле моего павильона.
Но вернемся к Алле. Ей примерно лет 40. Одинока. Нет семьи. На мой взгляд, и лицом она бела, и бровями союзна, и кроме стихов Барто другие книги читает (дамские романы). Почему я упомянула детскую писательницу? Алла обладает незамутнённой наивностью, какой-то детскостью. Она очень мила, аккуратна, вежлива, исполнительна. Была замужем, правда, недолго. Муж ушел к другой, оставив ей целый чемодан комплексов: плохая хозяйка, внешний вид не комильфо, страшная истеричка. За годы семейного «счастья» она сжилась с этими утверждениями, и с его уходом, его претензии, перешли в её бессрочное владение. С такими установками много лет она жила не завязывая ни с кем отношения.
Вдруг Алла воспрянула духом и внешностью заиграла, стала немножко загадочна. Несколько раз отпрашивалась и менялась сменами с другими женщинами, уезжала куда-то дня на три. Затем сообщила, что вышла замуж.
А случилась у неё любовь до гроба в лагере строгого режима. И неважно, что он сидит по статье за убийство. Просто он благородный человек, за супругу изнасилованную заступился, убил насильника, а жена гадюка неблагодарная его бросила. Любовь оправдывает всё. Теперь он хочет любви с порядочной и замечательной женщиной. Стихи ей читал по телефону и ласковые слова в письмах писал. Случилось с Аллой то, что подлый окситоцин, гормон любовный, благодатно лёг на почву, сдобренную любовными романами. После регистрации брака ездила она уже к своему мужу, с перерывами ещё пару раз, как лошадь першеронская нагруженная продуктами, любимого на трёхдневных встречах надо же кормить. Рассказывала (не мне), о трёх днях сказки и фейерверков, которых в её жизни никогда не было с первым мужем. При очередной встрече, новоиспеченный муж сказал, что трех дней для счастья мало, что можно выйти по УДО, и зажить счастливо, но надо кое-кому дать «барашка в кармашке». С учётом того, что у неё были деньги после выплат за полученную травму, она взяла ещё в банке кредит на приличную сумму. Перевела деньги «нужному» человеку на карту, а спустя какое-то время получила заказное письмо с исковым заявлением о разводе в мировой суд. Сами понимаете, плакали её денежки. После прозрения пробовала обратиться в органы, но ничего не добилась. Ей там объяснили, что таких, как она, там пачками обманывают, некоторые зеки за время отсидки по несколько раз женятся.
И на этом закончились её беды? Да как бы не так. Удивляет маниакальное желание нескорых гражданок и граждан «хоть кого-нибудь встретить» и «наладить свою жизнь».
Вот она её ещё раз попыталась «наладить» жизнь. Новое знакомство. Отставной полковник каких-то органов, с его слов, удостоверение есть. Встречался, не торопил события, с уважением к ней, такой весь правильный. Съехались, жили у неё. Кофе в постель, яишенка на столе для «любимой». Он «случайно» увидел штамп о разводе. Слово за слово она ему и рассказала о своей беде. Обещал, что поможет решить этот вопрос, поедет туда, где находится обидевший её негодяй, у него есть связи. И уехал, только через пару дней позвонил, сказал, что нужны деньги для решения всяких организационных вопросов, поторопить события. И она ему выслала тысяч 100, не знаю где она их взяла. Теперь телефон «полковника» выключен и недоступен уже две недели.