Рецензия на Анору от Д. Удовиченко.
Значит, так. Сын русского олигарха Ваня Захаров учится в США. Он идет в стрипклуб, и там встречает эскортницу Анору Михееву. Анора исполняет верхом на Ване зажигательный танец.
- В Москве не бывает таких вечеринок! - в восторге восклицает бедный, не видевший сисек сын олигарха.Тут за кадром должно звучать хоровое рыдание Ивлеевой, стрип-клубов, кинк-клубов, свинг-клубов, и прочих злачных мест Москвы.
Ваня покупает Анору, она очень рада заработку, и пара весело трахается в шикарном доме Захаровых. Потом все по «Красотке»: Ваня нанимает Анору на две недели, чтобы изображала его девушку, затем делает предложение. Анора требует кольцо с бриллиантом в три карата и шубу из русских соболей.
Ваня счастлив, что с женитьбой получит американское гражданство, и ему не придется возвращаться в немытую Россию. Прям так и орет на улице: «Я американец!» Голодный олигархический мальчик.
Анора уходит из стрип-клуба, всем похваставшись, что урвала богатенького. Начинается семейная жизнь. Ваня играет в приставку, Анора лежит на диване.
Но русская мафия не дремлет. Армянская тоже (не спрашивайте). К Ване приставлен священник из церкви армянского католикоса (не спрашивайте). Отец Вани узнает из интернета, что его сын женился на проститутке, звонит священнику. Тот бросает крестить младенца (спасибо, хоть не в купель), и бежит разруливать ситуацию. С ним еще армянский мафиозник Гарник и русский гопник Игорь.
Они приезжают в особняк Захаровых, Ваня убегает без штанов, Анора дерется с мафией. Половину фильма занимают эти разборки в лучших традициях мексиканских сериалов. С диалогами вроде:- Оставь меня, Хуан-Карлос, я люблю Педрильо!- Нет, ты не любишь Педрильо, Мария-Габриэла!- Нет, я люблю Педрильо, Хуан-Карлос!И так минут сорок. Это типа должна быть комедийная составляющая.
Тут прилетают на собственном джете родители Вани: козлобородый папа в задрипанном старом пиджаке и вязаном жилете, мама с гулькой на башке. Короче, типичные русские олигархи. Им немного не хватает ушанки, водки, медведя, балалайки и железных зубов - видимо, бюджет кино не потянул.
Родители берут Ваню, Анору, армянскую мафию, гопника Игоря, и мчат устраивать развод.
Анора внезапно осознает свою любовь к Ване, и пытается с ним поговорить. Ваня отвечает в стиле:- А чотакова? Ну покувыркались, я ж заплатил.И по сути он прав. Но Анора оскорбляется за свои чистые чувства. Опять внезапно. Она благородно дает развод, отдает шубу, и высказывает этим негодным русским, что они сволочи, обманули девичью любовь невинной проститутки.
Ваню увозят в немытую Россию, Анора остается в стране света и хот-догов. А это уже драматическая составляющая.
В общем, идею кина можно выразить одним словом: «Понаехали!»Ну такой взгляд американского режиссера на этих диких русских в стиле «клюква сибирская, развесистая». Правда, неясно, при чем тут армяне - ну да кто их, приезжих, разберет. Вангую, Оскар дадут.
- Какие ваши доказательства?- Кокаинум, блядь.
Сейчас мне, конечно, опять скажут, как про «Субстанцию», что это кино не для тупых. Как там было? «Фильм кричит Кубриком», и кем-то еще. И это аллюзии.
Ну вот «Анора» кричит Маршаллом, орет мексиканскими сериалами, а также всеми американскими фильмами о русских. А тупые бессодержательные диалоги - это, видимо, подвывание Тарантиной.
Если мне захочется Кубрика или Тарантино - я и посмотрю Кубрика или Тарантино.
А можно, чтоб фильм Бейкера кричал Бейкером, а не Тарантино, Маршаллом или еще кем? Можно посмотреть свежее кино со свежими идеями? Без «переосмысления» и «аллюзий»?
Нельзя? Я так и знала.
Феерическое говно, феерическое. Единственный светлый момент - русская озвучка. Хоть какой-то юмор и хоть какую-то драму попытались выжать из этой, прости господи, драмеди.(С) Диана Удовиченко.
кто смотрел?
я начала и выключила нахер...