
Понаехавший в Незалежную американский режиссёр Кристофер Уолтерс поднимать Довженковуд упал с балконом вместе. Настроенный с горящими глазами снимать эпопею об агрессии русских орков по собственному синопсису, получил фронтовую травму в глубоком тылу ВСУ. Железобетонная реальность киевского ЖКХ чуть не отломила ноги и выбила сноп искр съездив по режиссерской голове.
Сюжет получился неожиданно интерактивный: войну не снял — зато в ней поучаствовал. Теперь, слегка контуженный, но всё ещё бойкий, Уолтерс меняет ремесло режиссера, на расследователя криминалиста, собираясь раскрыть, кто же обрушил балкон. Подозрения, разумеется, сразу ползут в сторону вечного кинозлодея — руки Кремля. Кто ж ещё мог так креативно вмешаться в творческий процесс?
Хотя… логика в таком выборе места для жизни всё же была.
А у меня была квартирная гостинка возле метро Дарница. Рядом с работой. Специально попросила чтобы дали, когда поняла, что некоторые кавалеры хотят жениться
на папиной должности и квартирена мне.Хлеб помню, дарницкий.
и я на нём
ну ничего
переживём