К празднику защиты нервной системы мужчин.
Ходила сегодня сдавать анализы в клинику. Сразу за мной пришел мужик в клетчатых шортах. При входе первое, что он сделал, — врезался в вешалку для верхней одежды. Вешалка закачалась во все стороны, рискуя вонзиться крючком прямиком в головы администраторам. Те засуетились, заквохтали, поймали вешалку и усадили мужика в шортах на скамеечку, чтобы не отсвечивал.
Не тут-то было — он захотел попить воды и двинулся к кулеру. Дернул за стаканчик и оторвал весь диспенсер к чертям. «Ничего страшного!» — заорали администраторы так, что всем стало очевидно — очень страшно. Оторванный диспенсер у мужика отняли, всучили ему стаканчик с водой, снова усадили на скамейку и настрого запретили пытаться что-либо чинить, поскольку, очевидно, это грозило еще более фатальными последствиями.
Мужик обреченно сделал пару глотков, оставил наполовину полный стакан на скамейке и подошел к ресепшену, чтобы узнать, правильно ли администраторы поняли, какие анализы ему нужно сдать. Администраторы уверили, что они все поняли как надо, а мужику следует просто «посидеть 10 минуточек вон на той скамеечке» и никуда не ходить. Мужик вздохнул, задумчиво вернулся к скамейке. Оленьими глазами, полными безнадежной тоски, окинул администраторов.
— Не-е-е-ет!!! — закричали они.
— А? — спросил мужик и сел.
Раздался хруст, как будто кто-то наступил армейским сапогом на лампу Ильича, валяющуюся на пыльной дороге.
— Бля, — с полным принятием этого мира сказал мужик.
Тонкая струйка воды из стакана, на который он сел, потекла на пол.
— Мы сейчас все уберем! — подпрыгнули администраторы.
Я пошла сдавать кровь. В приоткрытую дверь мне было видно, как они бегают с тряпками, прикладывают их к филейной части мужика и пытаются понять, как его теперь посадить на скамейку в мокрых шортах.
Дожидаться, когда у мужика возьмут кровь, я не стала — ушла домой. Что время терять — прочитаю об этом завтра в новостях.