национальная идея?
Клуб ДУРАКОВ им. Гоффмаршала.
Ещё не перестал глаз дергаться от рекламы ВТБ, где аферисты и шалавы при поддержке банка радостно проворачивают свои делишки, а тут новое-прекрасное. Сбер.
Кому повезло не видеть - мужик спрашивает у своей женщины, как они с подругами покатались. Та скромно вспоминает, как они толпой бухих баб гоняли по городу под орущую музыку, и ещё более скромно, потупив глазки, отвечает, мол, хорошо.
Мужик смотрит в приложуху сбера и видит, что там подвиги отображены, показывает мадаме. Она, вроде как, ещё сильнее начинает тупить глазки. А он ей такой, с лыбой до ушей: "не парься, у меня больше! " И демонстрирует длииинную ленту штрафов.
И они все такие счастливые едут в закат.
Вот и что это? Позитивный образ тупорылых гонщиков? Демонстративное наплевательство на общество и правила? Пропаганда опасного вождения? Популяризация нетрадиционной формы сожительства (очевидно, пара не супруги, детей нет)?
Не, ну маркетинговая цель достигнута, конечно - меня, вот, тригернуло, я вам пишу, рекламирую, типа. Индекс упоминаемости летит в небеса, эффективные менеджеры рады.